воскресенье, 16 октября 2011 г.

конкретные партнерки

   Вот решил показать на чем я уже более 3 лет рублю бабло. На первом месте стоит интим шоп. Очень выгодно если есть трафик а ведь не кто не задумывался ставить баннеры на дневники в жж. Я давно работаю по такой схеме. Даже на бесплатных аккаунтах можно без проблем установить баннер и считать капусту. Ведь интим шоп платить и за клики.  Думаю что так же понятно чем больше посетителей тем больше зелени в карманах. Смело работайте с этой конторой это самая первая партнерка по такой тематики в рунете.
   Но и лучшая монетизатия развлекательного трафика это фотокеш. Детские зверюшки а платят хорошо за регистрацию и за клики. Работаем и зарабатываем. Как видите я тут про здоровье писал но это так статей не было да и не знал что написать а надо было. Статью сквозанули а ведь я первый ее опубликовал благо гугл это обнаружил да и яндекс тоже оперативно сработал. Еще обнаружил что в поиске два раза статья вылазит значит прикрыть нужно архив и теги чем и сейчас займусь. Блогов по этой тематики хватает так что вопросы не ко мне. Ну ладно что расписывать буду закругляться. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий